Администрация Богородского муниципального округа
Богородский муниципальный округ Кировской области

Каталог вакансий

Начальник отдела правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Требуемый опыт работы
Не требуется
Тип занятости
Полный день
Обязанности

- Рассмотрение обращений граждан, предприятий, учреждений, организаций;
- Организация работы по исполнению документов;
- Подготовка проектов нормативно-правовых актов;
- Проведение экспертизы нормативно-правовых актов;
- Представительство по доверенности интересов администрации муниципального округа в судебных и иных органах;
- Подготовка к рассмотрению и принятию необходимых мер по протестам, представлениям, предложениям и предупреждениям прокурора, органов юстиции;
- Ведение делопроизводства.

 Требования к кандидату:
1. Кандидат на должность должен иметь высшее юридическое образование. 
2. Требования к стажу работы не предъявляются.
3. Знание:
- Федерального законодательства и законодательства Кировской области о местном самоуправлении, Конституции РФ;
- Порядка заключения и оформления трудовых договоров;
- Основ экономики, организации труда и управления;
- Порядка систематизации, учёта и ведения правовой документации;
- Основ делопроизводства
4. Дисциплинированность, ответственность.
 

Главный специалист по осуществлению муниципальных закупок администрации Богородского муниципального округа
22000
Требуемый опыт работы
Не требуется
Тип занятости
Полный день
Обязанности

1)  На стадии планирования закупок: разрабатывает план закупок; осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок; организует утверждение плана закупок; размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения; разрабатывает план-график; осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график; организует утверждение плана-графика; размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; совместно с иными должностными лицами администрации Богородского муниципального округа обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;  определяет способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закупок.
2) На стадии определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков): осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок; осуществляет подготовку документации о закупках и изменений в документацию о закупках на основании технического задания (заявки) представленной должностным лицом администрации муниципального округа; осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок; осуществляет размещение в единой информационной системе документации о закупках, проектов контрактов, изменений в документацию о закупках, разъяснений, протоколов заседания комиссии по осуществлению закупок; осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных законодательством; осуществляет подготовку и направление уведомлений, писем, сообщений участникам закупок в случаях, предусмотренных законодательством;
3) На стадии исполнения, изменения, расторжения контракта: обеспечивает осуществление закупок, в том числе формирование проектов контрактов, направление их участникам закупок, контроль сроков подписания и заключения контрактов; при необходимости участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
4) Обеспечивает подготовку и направление форм статистической отчетности по закупкам для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
5) Обеспечивает расчет, ведение учета и соблюдение совокупного годового объема закупок предусмотренного частью 1 статьи 30, частями 1 и 2 статьи 38, частью 2 статьи 72, пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6) Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов и другие. 

Рабочий по благоустройству
0,85 ставки
Требуемый опыт работы
-
Тип занятости
-
Обязанности

- Кандидат на должность должен иметь начальное профессиональное образование или среднее (полное) общее образование; навыки работы
- Дисциплинированность, ответственность.

По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.

Главный специалист по вопросам строительства
Требуемый опыт работы
Не требуется
Тип занятости
Полный день
Обязанности

1.    Разработка мероприятий программы по энергосбережению в учреждениях бюджетной сферы, подготовке и сдаче отчетов в области энергосбережения;
2.    Подготовка смет по ремонту, реконструкции объектов бюджетной сферы;
3.    Участие в работе комиссии по контрольному обмеру объема ранее выполненных работ и затрат;
4.    Участие в подготовке конкурсной (аукционной) документации на размещение муниципального заказа по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и проектированию объектов;
5.    Разработка и своевременное предоставление отчетности, связанной с деятельностью по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта;
6.    Участие в осуществлении учета не завершенных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов строительства;
7.    Оперативный учет и анализ выполнения планов и экономических результатов деятельности в области строительства;
8.    Разработка и ведение административных регламентов по вопросам реконструкции, перепланировки жилых и нежилых помещений, переводу жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое;
9.    Участие в комиссии по обследованию зданий и сооружений на территории округа;
10.    Ведение программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории округа
11.    Разработка и ведение положения по выдаче ордеров на производство земляных работ.
 

- Кандидат на должность должен иметь высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности «строительство». Требования к стажу работы не предъявляются.
- Обладать навыками работы с ПК, документами.
- Дисциплинированность, ответственность.

По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.
 

Главный специалист, заведующий муниципальным архивом
Требуемый опыт работы
Не требуется
Тип занятости
Полный день
Обязанности

Требования к кандидату:

Кандидат на должность должен иметь высшее профессиональное или среднее профессиональное образование (непрофильное) и специальную подготовку по установленной программе. Требования к стажу работы не предъявляются.
 Знание:
- Федерального законодательства и законодательства Кировской области о местном самоуправлении, Конституции РФ;

- Порядка систематизации, учёта и ведения документации;

- Основ делопроизводства

      3. Обладать навыками работы с ПК, документами.

      4. Дисциплинированность, ответственность.

Должностные обязанности:

- Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и долговременному хранению;

- Ведение базы данных «Архивный фонд» с последующей передачей информации в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела для включения сведений в Центральный фондовый каталог;

- Проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;

- Подготовка, представление и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в муниципальном архиве администрации Богородского муниципального округа;

- Проведение проверок состояния делопроизводства и временного хранения документов муниципальной собственности, документов по личному составу;

- Ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального округа;

- Рассмотрение и согласование положений об архивах организаций, экспертных комиссиях, номенклатур дел организаций – источников комплектования муниципального архива и инструкций по делопроизводству;

- Рассмотрение и представление в уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере архивного дела поступивших от ликвидируемых организаций описей дел по личному составу и долговременного хранения;

-  Оказание консультативно-методической помощи: проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;

- Информирование органов местного самоуправления, муниципальных организаций о составе и содержании документов муниципального архива по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц;

- Организация работы пользователей документами; изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикаторская деятельность;

- Исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, приём граждан;

- Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Муниципального архива, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.

По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа

Тел: 2-14-44.

Директор муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Богородский центр детского творчества
Требуемый опыт работы
Стаж работы не менее 5 лет
Тип занятости
Полный день
Обязанности

Кандидат на должность должен иметь высшее профессиональное педагогическое или юридическое образование.

Должностные обязанности:
- Планирование и организация работы Центра детского творчества;
- Обеспечение выполнения учебных планов и программ; 
- Методическое обеспечение образовательного процесса; 
-Заключение договоров с заинтересованными предприятиями, учреждениями, организациями;
- Комплектование Центра детского творчества обучающимися;
- Создание необходимых социально-бытовых условий обучающимся; 
- Обеспечение развития и укрепления учебно-материальной базы, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности; 
- Координация совместной деятельности с учреждениями образования, контроль соответствия хода и результатов работы программам, планам, критериям; 
-  участие в разработке документов Центра детского творчества, в подготовке и проведении научно-практических конференций и семинаров, в разработке программ подготовки и проведения педсоветов, в подготовке отчетов и справочных материалов по вопросам деятельности Центра детского творчества;
- Организация работы в аналитической информационной системе «Реестр сертификатов», прием заявлений на получение услуг по дополнительному образованию в системе ПФДО. 


По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.

Управляющий делами, начальник управления делами
Требуемый опыт работы
Не требуется
Тип занятости
Полный день
Обязанности

 Требования к кандидату:
1. Кандидат на должность должен иметь высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или иное высшее профессиональное образование, считающееся равноценным. 
2. Стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
3. Знание:
- Федерального законодательства и законодательства Кировской области о местном самоуправлении, Конституции РФ;
- Порядка систематизации, учёта и ведения документации;
- Основ делопроизводства.
 4. Обладать навыками работы с ПК, документами.
 5. Дисциплинированность, ответственность.

Должностные обязанности:
1.  Руководство деятельностью управления делами и обеспечение выполнения управлением возложенных на него задач и функций;
2. Организация хозяйственного, транспортного, организационного обеспечения администрации Богородского муниципального округа;
3. Обеспечение разработки проектов муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы и осуществление контроля за их реализацией;
4. Контроль исполнения руководителями структурных подразделений и отдельными специалистами, входящими в состав управления делами, возложенных на них обязанностей, подготовка проектов их должностных инструкций;
5. Обеспечение своевременного рассмотрения в управлении делами обращений граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, государственных и иных органов;
6. Осуществление мероприятий, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников администрации Богородского муниципального округа, проведение семинаров, совещаний;
7. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации Богородского муниципального округа;
8. Обеспечение содержания здания администрации Богородского муниципального округа, гаражей, помещений муниципального архива Богородского муниципального округа и их противопожарную безопасность;
9. Обеспечение мер по охране труда и технике безопасности;
10. Ведение вопросов административно-территориального устройства;
11. Организация в администрации Богородского муниципального округа:
- ведения делопроизводства, работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан и организаций;
- юридическое обеспечение деятельности администрации Богородского муниципального округа;
- ведение бухгалтерского учета;
- подготовка наградных документов;
- ведение системы "Глонасс";
- защита персональных данных муниципальных служащих и других работников;
- мероприятия в сфере информационных технологий;
- выдача путевых листов водителям и выпуск автотранспорта на линию;
- обеспечение взаимодействия с Думой Богородского муниципального округа.

По вопросам приема на работу обращаться в отдел правовой и кадровой работы администрации Богородского муниципального округа
Тел: 2-14-44.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie